motion-5-4

Перевод фрагмента статьи Петера Виггинса на FCP.co

Мы начнем с функции Motion, которую оценят прежде всего те, кто изготавливает плагины для FCPX.

Теперь вы можете конвертировать проекты Motion в эффекты, титры, переходы или генераторы и наоборот.

Или конвертировать их между собой (эффекты в переходы, переходы в титры
и так далее).

Раньше разработчики плагинов должны были убедиться, что они начали
с нужного типа проекта, и выполнить аналогичный переход между типами проектов нельзя было сделав просто Cut и Paste нужных элементы.

Motion добавит необходимые плейсхолдеры при конвертации между различными типами темплейтов.

fcpx_update_fcpdotco_10_4_020

Еще новинка — это поведение Overshoot. Оно добавляет «упругость»
в анимацию и может применяться к многочисленным параметрам объекта. Поведение анимирует параметр, превышая заданное конечное значение, перед возвращением назад. Если вы когда-либо пытались использовать кейфреймы для анимации динамической упругости, вы убедитесь сколько времени это сэкономит.

fcpx_update_fcpdotco_10_4_021

Появился новый набор фото-фильтров, которые вы найдете в библиотеке Looks в Motion. Никаких слайдеров или параметров не предусмотрено, кроме слайдера Mix.

fcpx_update_fcpdotco_10_4_023

Как и следовало ожидать, поскольку FCPX теперь поддерживает использование Metal для Optical FlowMotion делает следует его примеру. Ожидается аналогичное увеличение производительности.
Motion также поддерживает создание 360 VR контента. На стартовом окне обозревателя проектов появились новые пресеты, для создания 360 контента. Когда мы говорим контент, подразумеваются не только проекты, но и темплейты Title, Transition, Effect и Generator с использованием в 360 VR проектах FCPX.

fcpx_update_fcpdotco_10_4_024

Чтобы представить, насколько мощным это может быть — 3D-генератор частиц может излучать частицы в пространство 360 VR.

Motion также можно подключить к гарнитуре VR, такой как HTC Vive, для просмотра вашего проекта Motion в режиме реального времени в процессе его создания. Довольно круто, и это открывает массу новых возможностей. Упомяная об этом, испытываем надежду что в будущем стандартный broadcast output вернется в Motion.

Перевёл Анатолий Котлинский.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *